• home
  • contact
  • sitemap
Телефоны:
(+38 044) 592-74-56, +38 050 974-70-26
email: manager@homecomfort.kiev.ua
Посуточная аренда квартир
в районе м. Левобережная
 
  

» Квартиры посуточно

1-комнатные квартиры
1-комнатные квартиры

2-комнатные квартиры
2-комнатные квартиры

3-комнатные квартиры
3-комнатные квартиры

» Погода


» Во всех квартирах есть:

  • холодильник
  • стиральная машина
  • микроволновая печь
  • бойлер
  • электрический чайник
  • фен
  • утюг и гладильная доска
  • пылесос
  • кабельное телевидение
  • постельные и банные пренадлежности
  • посуда

Начало / Советы и статьи /

»Остерегайтесь неэтичных арендодателей

Как ведут себя неэтичные арендодатели

Квартира, которую вы забронировали для посуточной аренды, оказывается занята, и вам предлагают взамен квартиру хуже; вы внесли предоплату, а по вашему приезду вам возвращают деньги и говорят, что в наличии нет свободных квартир. Далее мы детально рассмотрим с какими плохими моментами наиболее часто сталкиваются арендаторы посуточных квартир.

Важно работать с профессионалами

При выборе квартиры для посуточной аренды в Киеве очень важно обратиться за услугами в проверенную компанию с хорошей репутацией. Рынок посуточной аренды квартир в столице представлен многими компаниями, и далеко не всегда честными и заботящимися о клиентах. Имея дело с сомнительными арендодателями, вы рискуете остаться без забронированной квартиры или получить не то, на что рассчитывали.

Признаки неэтичного обслуживания

Наиболее часто клиенты нечестных компаний, работающих в сфере посуточной аренды, жалуются на то, что им предоставляют не ту квартиру, о которой они договорились. Представитель компании сообщает, что забронированная квартира занята, а взамен клиенту предлагают другую, зачастую, ниже классом квартиру. Если у клиента нет ни желания, ни времени искать другой вариант, он соглашается на более дешевую квартиру. Таким образом, арендодатели, рекламируя привлекательные варианты, пытаются сдать в аренду те квартиры, которые не пользуются спросом.

Очень часто клиенты жалуются на безответственность арендодателей, когда последние сдают заранее бронированные квартиры. Довольно распространенной является ситуация, когда человек приезжает в столицу, рассчитывая, что у него забронирована квартира и есть где остановиться, и когда он связывается с арендодателем, тот заявляет, что свободных квартир нет, и предлагает вернуть деньги за бронирование. Так поступают компании, которым важнее сдать квартиру сейчас, чем сдержать договоренность по бронированию перед клиентом. Гонка за быстрой прибылью таких неэтичных компаний оборачивается настоящей проблемой для потенциальных арендаторов квартир посуточно.

Вывод

Получив информацию о неприятных моментах, с которыми наиболее часто сталкиваются клиенты неэтичных сервисов по посуточной аренде квартир, вы будете знать, что лучше обращаться в проверенные компании. Компании, которые дорожат своей репутацией, не позволяют себе не выполнять договоренностей по бронированию или предлагать для аренды клиенту невостребованные квартиры.

Читайте также



Разработка сайта от студии 0Т0